Посещаемость сайтаПосещаемость сайта

  Что такое посещаемость сайта?

  Проверка посещаемости онлайн

  Упала посещаемость сайта?

  1000 человек в день - реально ли?

  Индексация сайта в поисковиках

  Ключевые слова, семантическое ядро

  Поисковые запросы Гугла и Яндекса

  Целевые и нецелевые посетители

  Повышение конверсии сайта

  Виды запросов в поисковых системах

  Как работает контекстная реклама?

  Что такое геотаргетинг?

  Как повысить траст сайта?

  Как увеличить посещаемость сайта?

  Форум

Типы seo запросов Google и Yandex

Типы поисковых сео запросов Google Yandex

В SEO все поисковые запросы к Гуглу и Яндексу по типу трафика делятся на три основных группы. Какой бы ни был сайт, к какой бы тематике он не относился, так или иначе он попадает под эти три типа поисковых запросов. Что каждый из них из себя представляет?

Высокочастотные запросы - это так называемые "абстрактные запросы" без явно выраженной конкретики. Пример высокочастотных запросов - "купить компьютер", "туристические поездки", "новые планшеты". Как видите, эти запросы не информативны, они не дают ответ на вопрос о том, какой компьютер хочет купить человек, который вводит запрос (какой марки, каких характеристик) или куда собирается ехать тот, кто ищет туристические поездки - не указана страна, не указан тип отеля (количество звезд).

Среднечастотные запросы - это более конкретные запросы, как правило, в них входят транзакционные и геозависимые запросы. Например - "купить компьютер Lenovo в Киеве", "туристические поездки в Египет", "новые планшеты на Андроид". В отличие от абстрактного запроса "туристические поездки", здесь уже указан конкретный город, в запросе о компьютерах указан производитель, а поиск магазинов сужен до конкретного города.

Низкочастотные запросы - это "детализирующие запросы". Исходя из рассмотренных примеров, низкочастотные запросы будут выглядеть так: "купить компьютер Lenovo y700 в Киеве", "туристические поездки в Египет, отель 5 звезд", "новые планшеты Google Pixel". При низкочастотных запросах критерии поиска сужаются вводимыми параметрами. Человек не просто ищет туры в Египет, он ищет места в 5-ти звездочном отеле. Тот, кто ищет компьютер, указывает не только производителя, но и конкретную марку.

Каким же поисковых запросов отдать предпочтение? Новички в seo часто делают одну ошибку - во что бы то ни стало пытаются продвинуть свой сайт по высокочастотным запросам. При выборе типа запросов следует отдавать предпочтение направленности сайта.

Если у вас интернет магазин, для вас крайне важно продвигаться по среднечастотным и низкочастотным запросам, поскольку это именно те типы поисковых запросов, которые обеспечат вам лучшую конверсию.

Обратите внимание на приведенные примеры, если человек вводит в Google или Yandex запрос "купить компьютер" и попадает на ваш сайт, как вы считаете - это обеспечит вам продажу? Вероятность покупки при таком запросе очень низкая, непонятно - что именно человек хотел найти, в каком городе он живет, какой именно маркой компьютеров он интересуется. А если вы не продаете ту марку компьютеров, которую он ищет или ему не подойдет тот факт, что вы находитесь в другом городе? Фактически высокочастотные запросы не гарантируют вам продаж, а продвинуть по ним сайт очень сложно!

Совсем другое дело при среднечастотных и низкочастотных запросах, когда указывается конкретная модель и характеристики искомого компьютера. Очень хорошо, если при этом указывается город - это уже признак так сказать "созревшего покупателя" нацеленного на покупку. Вводя такой запрос - он уже точно знает, что ему нужно ищет магазин в своем городе.

По высокочастотным запросам следует продвигать блоги, форумы и новостные сайты. К примеру, по запросу "туристические поездки" может выводиться ваш блог, где вы описываете достопримечательности той или иной страны, а по запросу "новые планшеты" вполне может быть обзорная статься, где вы пишите о новинках, которые должны появиться в этом году.

Недовольны посещаемостью своего сайта? Его не видно в Гугле и Яндексе ни одному из типов поисковых запросов? Прочитайте статью от лучших мастеров seo: как повысить траст сайта - это обеспечит продвижение вашего сайта по всем типам поисковых запросов!





Типы поисковых запросов в интернете, seo типы запросов по трафику, google высокочастотные запросы сео, яндекс среднечастотные запросы, seo низкочастотные запросы