Посещаемость сайтаПосещаемость сайта

  Что такое посещаемость сайта?

  Проверка посещаемости онлайн

  Упала посещаемость сайта?

  1000 человек в день - реально ли?

  Индексация сайта в поисковиках

  Ключевые слова, семантическое ядро

  Поисковые запросы Гугла и Яндекса

  Целевые и нецелевые посетители

  Повышение конверсии сайта

  Виды запросов в поисковых системах

  Как работает контекстная реклама?

  Что такое геотаргетинг?

  Как повысить траст сайта?

  Как увеличить посещаемость сайта?

  Форум

Как работает контекстная реклама

Что такое контекстная реклама, как работает Яндекс Директ, Google Adwords

Контекстная реклама - это метод привлечения целевых посетителей посредством показов в рекламных блоках ссылок на сайт.

Данный метод начал широко применяться после 2000 года, когда количество сайтов в сети интернет стало увеличиваться, маркетологи основных поисковых систем разработали концепт контекстной рекламы.

В Гугле этот вид рекламы называется "Adwords", поисковая система Яндекс называет контекстную рекламу "Яндекс.Директ".

Как настроить контекстную рекламу своими руками мы описывать не будем, в рамках данного обзора мы остановимся на основных аспектах и принципах работы Адвордс и Yandex Директ.

Чтобы запустить показы рекламы вам следует зарегистрировать свой сайт в соответствующих сервисах Гугла и Яндекса. Далее вы прописываете ключевые слова, по которым хотели бы, чтобы на ваш сайт выводилась ссылка, от вас потребуется настроить дневной бюджет и указать стоимость перехода по рекламной ссылке.

Дневной бюджет задает сумму расходов на рекламу в течение суток. Исходя из указанной суммы, реклама с вашей ссылкой будет появляться в течение дня, она может исчезнуть на время, а потом снова появиться. Не стоит из-за этого переживать, поисковые системы автоматически "растягивают" ваш дневной бюджет на целый день.

За каждый "клик" (переход на ваш сайт) с вашего баланса будет вычитаться определенная сумма равная установленной стоимости клика. "Тариф за клик" вы устанавливаете самостоятельно, это что-то вроде аукциона, когда участники играют на повышение цены - чем больше вы будете готовы платить за переход по вашему объявлению, тем выше ссылка на ваш сайт будет отображаться среди тех кто оплачивает рекламу по тем же словам (речь идет о ваших конкурентах, как вы уже догадались).

Стоит ли пользоваться контекстной рекламой

Как показывает статистика Google и Yandex контекстная реклама обеспечивает около 40% переходов, это значит, что 60% пользователей интернета будут проходить мимо вас. Такая статистика связана с тем, что пользователям далеко не всегда нравится контекстная реклама, поскольку само понятие рекламы ассоциируется с навязыванием услуг или с более высокой стоимостью в виду необходимости оплаты расходов на рекламу. Кстати, некоторые браузеры и "фаерволы" позволяют вообще отключать показы контекстной рекламы.

Основной недостаток метода состоит в том, что он достаточно финансово-затратный! Мы говорили, что платить вам придется за каждый клик (за каждый переход на ваш сайт), а вот станет ли пришедший по рекламе человек вашим клиентом, тут как говорят - "бабка надвое сказала". Деньги за переход на ваш сайт уплачены, а вот компенсируются ли они посредством покупки или заказа услуги - неизвестно!

Тем не менее, контекстную рекламу не стоит сразу отбрасывать по ненадобности. Этот способ рекламы целесообразно применять интернет-магазинам, в качестве рекламных слов можно использовать транзакционные запросы, поскольку именно этот вид поисковых запросов обеспечивает рост конверсии продаж.

Контекстная реклама очень хорошо зарекомендовала себя в так называемых "горячих продажах", например - заказ такси или доставка пиццы. Т.е. в тех сферах, где нужно, как говорят - "здесь и прямо сейчас", когда у человека нет времени долго выбирать, переход, как правило, осуществляется по первой попавшейся ссылке.

Реклама не очень хорошо работает в случаях с покупками на большие суммы. Например, если человек ищет новый телевизор или выбирает туристическую компанию для поездки в экзотические страны, когда речь идет о таких затратах пользователи не ограничиваются кликом по первой попавшейся ссылке. Они прочитают информацию на нескольких сайтах, сравнят условия, цены и только после решат, где им потратить деньги.

Контекстная реклама абсолютно не оправдает себя в случае, если вы владелец блога или новостного сайта, т.е. для тех проектов, где важны ни "сиюсекундные продажи", а планомерное наращивание базы подписчиков.

Пользоваться контекстной рекламой или нет - решать вам. С другой стороны использование контекстной рекламы не исключает необходимости продвижения сайта в поисковых системах. Поэтому можно дать такой заключительный совет - если вы не стеснены финансовыми факторами, вы можете заказывать и контекстную рекламу, и заниматься продвижением своего сайта в ТОП поисковых систем, получая, таким образом, посетителей и с рекламы, и с переходов из общих результатов поиска Гугла и Яндекса.

Недовольны посещаемостью своего сайта? Нет покупателей? Прочите нашу статью о том как увеличить посещаемость сайта.





Пример контекстной рекламы Google Adwords, что такое контекстная реклама Яндекс Директ, контекстная реклама на своем сайте стоимость, контекстная реклама самостоятельно, с чего начать контекстную рекламу своими руками, как настроить контекстную рекламу своими силами