Посещаемость сайтаПосещаемость сайта

  Что такое посещаемость сайта?

  Проверка посещаемости онлайн

  Упала посещаемость сайта?

  1000 человек в день - реально ли?

  Индексация сайта в поисковиках

  Ключевые слова, семантическое ядро

  Поисковые запросы Гугла и Яндекса

  Целевые и нецелевые посетители

  Повышение конверсии сайта

  Виды запросов в поисковых системах

  Как работает контекстная реклама?

  Что такое геотаргетинг?

  Как повысить траст сайта?

  Как увеличить посещаемость сайта?

  Форум

Классификация видов запросов в поисковиках

Виды запросов в поисковиках, информационные, навигационные, транзакционные, геозависимые, мультимедийныех

Многие из вас пользуются поисковыми системами ежедневно, но не все понимают - а что, собственно говоря, они вводят в окошко поиска. И если для "рядового пользователя" понимание видов запросов в поисковых системах не столь важно, то вот для владельца сайта не знать классификацию запросов просто архи-недопустимо!

Запросы к поисковым системам классифицируются по нескольким видам, и сейчас мы каждый из них подробно рассмотрим.

Информационные запросы - под этот вид запросов относят так называемую "справочную информацию". Например, когда пользователь ищет биографию какого-то человека, или интересуется обзором каких-либо новинок в области науки и техники. Фактически в ответ на этот вид запроса пользователя выдается статья. Самое большое количество страниц "заточенных" под информационные вопросы содержится в Википедии.

Геозависимые запросы - это так называемые "конкретизирующие запросы" направлены на привязку к конкретному региону. Например, если человек хочет записаться на курсы вождения - какой смысл ему искать все курсы вождения? Кто, живя в Одессе, поедет на курсы в Киев? Гео-запросы будут выглядеть так: "курсы вождения в Одессе" или "курсы английского Киев".

Навигационные запросы - походят от слова "навигация", когда пользователь ищет конкретный сайт, бренд или торговую марку, другими словами - этот вид запросов используется в том случае, когда пользователь абсолютно точно знает, что он хочет найти. Например - "магазин Адидас", "поисковик Google", "компания Яндекс", "сервисный центр Apple" и т.п.

Транзакционные запросы - походит от слова "транзакция" (операция, действие), как следует из самого названия, этот вид запросов направлен на совершение каких-либо конкретных действий в интернете. Основные запросы, которые попадают под эту категорию, звучат так: "купить мебель", "заказать сайт", "скачать программу", "записаться на курсы вождения" и т.п.

Мультимедийные запросы - эта категория запросов, которые выдаются в ответ на поисковые фразы: "слушать музыку онлайн", "смотреть фильм", "фото Ким Кардашьян" и т.п. Все что так или иначе ведет к фото и видео материалам (к так называемому "медиа-контенту") попадает под эту категорию поисковых запросов.

Какой из приведенных видов запросов лучше? Правильнее спросить - не какой лучше, а какой подходит к вашему проекту! Учимся задавать правильные вопросы!

Если у вас блог или новостной сайт, вам следует стремиться к тому, чтобы вас находили по информационным запросам. Какая вам разница откуда вас будут читать - из Киева или из Усть-Каменогорска? Важно, что на ваш сайт/блог будут заходить.

Собственникам брендов (торговых марок) в обязательном порядке следует стремиться хорошо выводиться по навигационным запросам, чтобы при поиске вашей торговой марки ссылка на ваш сайт выводилась на первом месте в результатах поиска. Именно так ваши клиенты смогут без труда вас найти, а искать вас по этому виду запросов будут только те, кто в вас заинтересован!

Если вы владелец интернет-магазина или оказываете услуги - вам крайне важно продвигаться по транзакционным запросам, поскольку это именно тот вид запросов, по которому к вам на сайт будут приходить целевые посетители! Не лишним будет включить и геозависимые запросы в том случае если ваш магазин или ваша услуга распространяется на конкретный город или города, если у компании есть филиалы в разных городах.

И, наконец, владельцам медиа-порталов крайне важно хорошо выводиться в результатах поиска именно по запросам мультимедиа!

Вашему сайту не хватает посетителей? Прочтите наш специальный раздел - как увеличить посещаемость сайта. Советы, описанные в статье, помогут продвинуть ваш сайт по значимому для вас виду поисковых запросов.





Виды запросов в поисковых системах классификация, информационные запросы, навигационные, транзакционные запросы, геозависимые, мультимедийные запросы