Посещаемость сайтаПосещаемость сайта

  Что такое посещаемость сайта?

  Проверка посещаемости онлайн

  Упала посещаемость сайта?

  1000 человек в день - реально ли?

  Индексация сайта в поисковиках

  Ключевые слова, семантическое ядро

  Поисковые запросы Гугла и Яндекса

  Целевые и нецелевые посетители

  Повышение конверсии сайта

  Виды запросов в поисковых системах

  Как работает контекстная реклама?

  Что такое геотаргетинг?

  Как повысить траст сайта?

  Как увеличить посещаемость сайта?

  Форум

Что такое конверсия сайта и как ее посчитать

Что такое конверсия сайта, повысить конверсию интернет магазина

Конверсия сайта - это число, которое выражается соотношением реальных клиентов (пришедших к вам на сайт сделать покупку или заказать услугу) к количеству посетителей пришедших к вам в течение дня. Конверсия выражается в процентном соотношении.

Для многих из вас, особенно для новичков, определение конверсии сайта покажется непонятным, дадим ему пояснение. Все мы помним школьный курс физики - по какой формуле рассчитывается "КПД" (коэффициент полезного действия)? Кто не помнит, напомним - это соотношение полезной работы к затрачиваемой.

Вот то же самое в буквальном смысле означает конверсия сайта, фактически это ни что иное как уровень эффективности и рентабельности вашего веб-ресурса. Как вычисляется конверсия сайта?

Итак, к примеру, у нас есть интернет магазин с посещаемостью 500 человек в день, из которых ежедневно 5 посетителей совершает покупки. Формула расчета конверсии будет выглядеть следующим образом: К=(покупатели/посетители)*100%.

В нашей формуле: K - конверсия сайта, чтобы ее посчитать, нам необходимо разделить количество покупателей (в нашем примере их 5) на общее число посетителей сайта (мы для примера взяли 500) и результат перевести в проценты (умножить на 100%).

Путем несложных математических расчетов получим, что конверсия интернет-магазина для нашего примера равна всего-навсего 1% - что есть ничтожно мало! Интернет магазин с таким "уровнем" конверсии продаж - банкрот!

У многих сейчас возникнет вопрос - где брать эти цифры для расчета конверсии? Для этого вам следует проверить посещаемость сайта, сделать это можно посредством установки системы статистики на свой сайт каких много в интернете. Далее в конце дня запишите цифру на счетчике статистики, как правило, называется она "хосты" - обозначает количество посетителей за сутки.

Следуя формуле вычисления конверсии - число ваших клиентов за сегодня (число людей, которые сегодня что-то у вас купили или заказали) разделите на общее количество посетителей, которое будет отображено в статистике в разделе "хосты". Полученный результат умножьте на 100% - эта цифра и будет показателем конверсии вашего сайта.

Не понравился результат, который получился? Тогда читайте следующую статью - как увеличить конверсию сайта!

Способы повышения конверсии сайта

Мечтателей сразу поспешим расстроить - 100% конверсии у вас на сайте никогда не будет, разве что если вы не разработаете действенное доступное только у вас лекарство от рака или спида, вот тогда все целевые посетители будут идти только к вам!

Среди вебмастеров средней конверсией считается 30-40% - это тот показатель, который обеспечит хороший финансовый поток с вашего веб-проекта и достойный уровень продаж интернет магазина. Однако вопрос остается открытым - как повысить конверсию сайта? Есть ряд способов как это можно сделать, сейчас мы о них подробно расскажем.

  • Сделайте упор на транзакционные запросы, особенно речь идет об интернет магазинах. Именно этот вид запросов обеспечивает непосредственные продажи, поскольку по этому виду запросов к вам на сайт будут приходить не посетители, а покупатели. Естественно, чем лучше ваш сайт будет выводиться в результатах поиска по "продающим запросам", тем выше будет конверсия вашего сайта. Обратный вывод сделать несложно.

  • Настройте геотаргетинг! Это актуально для интернет магазинов и частных лиц с привязкой к региону. К примеру, вы владелец салона красоты в Киеве, скажите - кто из Харькова поедет к вам на маникюр или укладку? Привязав свой сайт к определенному региону (к месту вашей работы) вы будете иметь доступ непосредственно к посетителям своего города, а это в разы увеличивает конверсию вашего сайта!

  • Устраивайте акции, распродажи, дарите скидки клиентам! В условия перманентного экономического кризиса посетители, зашедшие к вам на сайт, в первую очередь будут обращать внимание на цену, если она приемлема - считайте, что полдела уже сделано! А если вы еще и дадите им скидку на последующие покупки, можете считать, что это ваши клиенты в долгосрочной перспективе. Таким образом, вы не просто увеличите конверсию продаж вашего сайта, но и пополните базу клиентов!

Как вы могли заметить - описанные способы увеличения конверсии в основном касаются сайтов коммерческой тематики: интернет магазинов и сайтов предоставляющих услуги. Если у вас информационный, новостной сайт или блог - очень важным для вас является формирование базы подписчиков. Сделать это можно с помощью систематической публикации новых интересных материалов. Таким образом, посетители будут периодически заходить к вам на сайт, чтобы прочитать что-то новенькое.

У вашего сайта плоха конверсия? Нет продаж? Прочите нашу статью: как увеличить посещаемость сайта, увеличение количества посетителей на сайт приводит к пропорциональному повышению конверсии сайта, а это - рост продаж и прибыли!





Что такое конверсия сайта формула, посчитать конверсию сайта статистика, увеличить конверсию интернет магазина, способы повышения конверсии сайта