Посещаемость сайтаПосещаемость сайта

  Что такое посещаемость сайта?

  Проверка посещаемости онлайн

  Упала посещаемость сайта?

  1000 человек в день - реально ли?

  Индексация сайта в поисковиках

  Ключевые слова, семантическое ядро

  Поисковые запросы Гугла и Яндекса

  Целевые и нецелевые посетители

  Повышение конверсии сайта

  Виды запросов в поисковых системах

  Как работает контекстная реклама?

  Что такое геотаргетинг?

  Как повысить траст сайта?

  Как увеличить посещаемость сайта?

  Форум

Целевая и нецелевая аудитория

Целевые посетители, нецелевая аудитория

Итак, возьмем для примера два абсолютно идентичных сайта - есть два интернет-магазина, которые занимаются продажами товаров для туризма. У одного из них посещаемость, скажем - 400 человек в день, а у другого 40 посетителей в сутки.

Внимание вопрос - чей сайт лучше? Новички в интернете хором ответят - тот, у которого 400 посетителей в день!

Это распространенное заблуждение исходит от глубокого непонимания аудитории интернета, видов посетителей и целей их визита на сайт!

Дело в том, что посетители любого сайта условно подразделяются на две категории - целевые и нецелевые.

Целевые посетители - это аудитория, пришедшая на ваш сайт по так называемым транзакционным запросам, т.е. это те люди, которые уже готовы совершить покупку или заказать услугу (в зависимости от направленности вашего сайта). Фактически целевой посетитель - это покупатель с "открытым кошельком", это уже на 90% ваш клиент. Оставшиеся 10%, которые могут повлиять на его решение - высокая цена, неподходящие условия доставки, некомпетентная служба поддержки, т.е. плохой маркетинг или сервис.

Нецелевые посетители - это, как вы уже догадались, аудитория, пришедшая на ваш сайт случайно. Где-то увидели рекламу, баннер или ссылку, возможно, нашли вас на сайте партнера, который держит на вас ссылку. Другими словами нецелевые посетители - это лица не настроенные на покупку, они зашли на ваш сайт "просто посмотреть".

Давайте еще раз вспомним наш вопрос, который мы поставили вначале данной статьи - так чей же сайт все-таки лучше? Правильный ответ - лучше тот сайт, у которого больше целевых посетителей! Как говорится - "лучше 40 раз по разу, чем ни разу 40 раз". Какую аудиторию вы бы предпочли видеть на своем сайте - чтобы из этих 40 посетителей у вас было, условно, 10 клиентов в день, или чтобы из 400 посетителей только один в лучшем случае оказался вашим клиентом?

У многих из вас сейчас может возникнуть вопрос - так стоит ли гнаться за количеством посетителей на сайт? Мы ответим так - ничего страшного с того, что нецелевые посетители зайдут на ваш сайт, с вами не случится. В конце концов, они могут заинтересоваться вашей продукцией или услугами, сохранить ссылку на ваш сайт и вернуться к вам со временем уже в виде целевой аудитории.

Но предпочтение следует отдавать все-таки качественному отбору посетителей, бороться следует именно за целевую аудиторию вашего сайта, поскольку это те лица, которые морально и материально созрели на покупку или на заказ услуги!

У вашего сайта мало целевых посетителей? Прочите наш специальный раздел о том, как увеличить посещаемость сайта, описанные советы помогут привлечь целевую аудиторию на ваш сайт совершенно бесплатно!





Аудитория сайта, целевые посетители на сайт бесплатно, нецелевые посетители это, целевая и нецелевая аудитория